Пятница, 26.04.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Свежий интернет

Главная » 2010 » Апрель » 1 » NVIDIA продемонстрировала возможности DierectX 11 на конференции GDC 2010
22:28
NVIDIA продемонстрировала возможности DierectX 11 на конференции GDC 2010
На конференции разработчиков игр GDC 2010 проходящей сейчас в Сан-Франциско (США), NVIDIA показала несколько демо-роликов, демонстрирующих фотореалистичную графику выполненную с использованием технологии DX11.

В частности были показаны ролики демонстрирующие колышащуюся на ветру траву состоящую из 3,5 млн. травинок, поверхность воды с реалистичной имитацией волн с применением статической и динамической тесселяции, и развевающиеся на ветру волосы.


"Все демо-ролики созданы с использованием графического API DirectX 11, работающего на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 480. Кроме того, во всех сценах для обеспечения динамического уровня детализации использовалась тесселяция: максимальное количество деталей для объектов вблизи, и совсем мало деталей для находящихся на расстоянии" - сообщил представитель NVIDIA.


"Как пример, демонстрация волос на DX 11: длинные распущенные волосы моделируется, создаются и визуализируются на GeForce GTX 480 с помощью уникальных параллельных конвейеров тесселяции. Перемещая объект и имитируя ветер, волосы начинают развеваться волнами, которые довольно точны с физической точки зрения. Сцена показывает, насколько реалистично можно будет сделать волосы в компьютерных играх ".


Со слов представителя компании, графический процессор получает довольно мало данных, так с настройками по умолчанию видеокарта создает всего около 11 миллионов примитивов из 20 миллиардов, которые поступают от приложения.

Например моделирование способное отрисовывать почти 1,6 миллиардов треугольников в секунду при максимальных настройках тесселяции, при использовании видеоадаптера GeForce GTX 480 обеспечивает более 40 кадров в секунду.


"Конечно такие задачи моделирования нагружают процессоры NVIDIA следующего поколения, ведь в момент тестирования в одном кадре создается более 48 миллионов треугольников. В представленных роликах используется тесселяция DX 11, которая и позволяет сделать изображение максимально фотореалистичным" - рассказывает представитель компании.

"Представленные изображения демонстрируют ряд сцен, которые можно создать с помощью масштабируемых конвейеров тесселяции в GeForce GTX 480. Для новейшего графического процессора NVIDIA разработчики игр могут задействовать весьма высокий уровень детализации".






Категория: Новости | Просмотров: 370 | Добавил: seo777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:


Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930